Дополнительные условия для марок угля при транспортировке водным транспортом

Дополнительные условия для марок угля при транспортировке водным транспортом

Дополнительные условия для марок угля при транспортировке водным транспортом

Для транспортировки водным транспортом, принимают каменный уголь от железных дорог только маршрутами одной марки, а уголь антрацит может быть принят от не более четырех марок в маршруте. При этом, принимаются меры для того, чтобы обеспечить прием угля с железнодорожного транспорта на водный, с обеспечением прямой выгрузки топлива из вагонов в трюмы или на площадки судов.
Если подобная выгрузка невозможна, каменный уголь и уголь антрацит выгружают в складские помещения с целью дальнейшей погрузки на водный транспорт.

Смешивать между собой каменный уголь и уголь антрацит различных марок или сортов нельзя. Ни в процессе разгрузки, перевалки, перевозок и хранении топлива. Весь груз каменного угля и угля антрацита принимают от железных дорог только с обязательной проверкой веса топлива на вагонных весах.
Если погрузка каменного угля и угля антрацита производится по нескольким накладным, для доставки разным получателям в нескольких портах, сдача угля производится с обязательным учетом естественной убыли топлива по каждой накладной в отдельности. То же относится и хранению угля в портах, в каждой накладной, дорожной и передаточной ведомостях, а также в акте погрузки-разгрузки обязательно делается отметка о естественной убыли каменного угля и угля антрацита.После того, как весь груз будет доставлен к местам назначения или погружен для транспортировки водным транспортом со склада порта всем получателям, руководитель порта должен уточнить общих объем естественной убыли каменного угля и угля антрацита, чтобы сообщить всем получателям груза о фактическом весе груза для окончательного перерасчета.

В случаях, когда нет возможности отгрузить сразу весь объем каменного угля и угля антрацита, ввиду недостатка вагонов или их малой вместимости, оставшийся уголь необходимо отгрузить как можно быстрее, при первой же возможности, остатки по нескольким накладным от одного получателя достигнут вагонной нормы веса. Подобные случаи недогруза каменного угля и угля антрацита, которые могут возникнуть из-за недостаточной вместимости вагонов, должны быть отражены во всех дорожных документах, а именно, в накладной, и в дорожной и передаточной ведомостях. Также обязательно следует указать причину, по которой уголь не был отгружен в полном объеме сразу, а также отметить, что груз будет доставлен позже. Оплата за весь принятый к перевозке и сданный покупателю каменный уголь и уголь антрацит, будет произведена по факту окончания навигации.

Все остатки каменного угля и угля антрацита, которые по различным причинам не были отправлены вовремя и остались в складских помещениях порта, будь то недостаток вагонов или их малая вместимость, должны быть отправлены всем грузополучателям с учетом последнего уточненного объема естественной убыли топлива. Оставшийся каменный уголь и уголь антрацит может не достигать объемов, соответствующих техническим нормам загрузки вагонов. В таких случаях он может быть либо выдан на месте, либо продан, согласно указанию получателя. Если оставшийся уголь долгое время остается невостребованным, его продают в установленном порядке.

Чтобы обеспечить максимальную сохранность каменного угля и угля антрацита, а также быструю доставку неотгруженного топлива всем получателям, необходимо организовать строгий учет количества принятого и сданного или отгруженного угля отдельно по каждой накладной каждого получателя, в соответствии с заявленными марками и сортами. По итогам навигации производятся окончательные расчеты за транспортировку каменного угля и угля антрацита.

перейти в раздел ВСЕ ОБ ОТОПЛЕНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ КУПИТЬ УГОЛЬ АНТРАЦИТ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА

Размещено в Без рубрики.