Перевозка каменного угля и угля антрацита водным транспортом

Перевозка каменного угля и угля антрацита водным транспортом

Перевозка каменного угля и угля антрацита водным транспортом

Твердое горючее топливо, которое мы знаем под названием каменный уголь, более привычен для нас в виде расфасованного угля в мешках, пакетах или брикетах.
Также иногда мы видим, как уголь перевозят по железной дороге, в открытых контейнерах. А как же переправляют каменный уголь и уголь антрацит через водные преграды? В нашей сегодняшней статье мы расскажем об особенностях данного вида транспортировки.

Для транспортировки каменного угля и угля антрацита, используют самоходные и несамоходные палубные или беспалубные суда. Уголь грузят навалом, при этом соблюдая некоторые обязательные правила. Каждое судно должно быть оснащено измерительными приборами для определения температуры каменного угля и угля антрацита. Это могут быть специальные щупы, термометры или трубы, с помощью которых измеряют температуру угля, уложенного штабелями. Далее: все средства пожаротушения, то есть, помпы и льяла, должны быть в полной исправности. Также каждое транспортное судно для перевозки каменного угля и угля антрацита, должно иметь на борту запас железных лопат в нужном количестве. И конечно, все суда должны содержаться в чистоте и быть оснащенными исправной сланью.

Каждый член экипажа судна, включая капитана или шкипера, а также их помощников, должны пройти специальный инструктаж по технике безопасности, чтобы знать какие нужно принимать меры для борьбы с самовозгоранием угля и тем, как не допустить этого. Состояние каменного угля и угля антрацита необходимо постоянно держать под контролем.

Главными при погрузке и размещении каменного угля и угля антрацита на судне, являются капитан или шкипер. И отправитель, и получатель груза должны неукоснительно следовать приказаниям капитана или шкипера, не только при размещении угля, но и при установке предохранительных приспособлений.
Если каменный уголь и уголь антрацит перевозят на открытых судах, так называемых судах-площадках, топливо должно быть уложено в правильные штабеля, на поверхности которых недопустимы даже малейшие углубления или впадины, способные накапливать воду.

Все штабеля в своем верхнем основании должны иметь небольшой уклон, по которому будет стекать вода. Уклон боковых откосов штабелей каменного угля и угля антрацита, должен быть не менее сорока - сорока пяти градусов. Установка каких-либо вытяжных труб или устройство вытяжных каналов в штабелях угля недопустимо.

В обязанности капитана или шкипера судна входит принятие мер по предупреждению самовозгорания каменного угля и угля антрацита. Капитан обязан проводить периодический осмотр штабелей угля, чтобы вовремя заметить признаки самонагревания твердого топлива. Такими признаками являются: смолистый или сернистый запах; заметное парение штабелей каменного угля и угля антрацита; остатки невысохшей воды после обильной росы или дождя; небольшие снежные проталины на поверхности штабелей, если уголь перевозят осенью или зимой. Также капитан или шкипер обязаны производить замеры температуры угля в штабелях.

перейти в раздел ВСЕ ОБ ОТОПЛЕНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ КУПИТЬ УГОЛЬ АНТРАЦИТ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА

Размещено в Без рубрики.